ГАЗ-М1, ГАЗ-М12 ЗИМ, ГАЗ-М13 Чайка, ГАЗ-М14 Чайка, ГАЗ-М20 Победа, ГАЗ-21 Волга, ГАЗ-22, ГАЗ-23 Волга, ГАЗ-24, ГАЗ-24-24, ГАЗ-67Б, ГАЗ-М73, ЗАЗ-965, ЗАЗ-968, ЛуАЗ, Чайка, Волга, ЗИЛ-114, ЗИЛ-117, ЗИС, катера, отдых на воде, спортивные катера

Исторические данные автомобиля ЛуАЗ-969М

Ретро авто

луаз-969м
ЛуАЗ-969М. В 1979 году Луцкий автозавод начинает серийный выпуск ЛуАЗ-969М - усовершенствованной модификации ЛуАЗ 969А, разработку которой начали в 1974 году. Эта модель оборудуется, как и предшественник 40-сильным двигателем МеМЗ-969А, однако оснащается раздельным приводом тормозов с гидровакуумным усилителем на переднем контуре. Внешность автомобиля осовременили благодаря изменению панелей передка, изменена форма лобового стекла, двери оборудованы замками, окна дверей получили жёсткое обрамление и открывающиеся "форточки", в салоне появилась мягкая панель приборов, травмобезопасная рулевая колонка и "жигулёвские" сиденья. Ещё до запуска в серию ЛуАЗ 969М получил высокую оценку на ВДНХ СССР, в 1978 году на международном салоне в г. Турине (Италия) вошёл в десятку лучших автомобилей Европы, а в 1979 году на международной выставке в г. Ческе Будеевице (ЧССР) получил Золотую медаль как один из лучших автомобилей для жителей села.
После освоения мелитопольским моторным заводом производства более мощного двигателя МеМЗ-969А с 1975 года эта модель сменила на конвейере 969-й и выпускалась до 1979 года. В 1977 году была выпущена партия этих машин с цельнометаллическими кузовами, но их заводской индекс мне выяснить не удалось.

Ретро авто

Hosted by uCoz